15 ноября 2019, пятница
Областные новости
15.11.2019
Первый заместитель министра сельского хозяйства Пензенской области Андрей Персанов возглавил делегацию региона на седьмом Всероссийском съезде сельскохозяйственных кооперативов.

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Безопасность

31.10.2019

Достучаться до каждого

Все чаще мошенники атакуют жителей Пензенской области. Придя к выводу, что проводимая профилактическая работа недостаточно эффективна, управление МВД по Пензенской области пригласило журналистов к обсуждению этой злободневной проблемы.

В  пресс­-конференции приняли участие представители практических всех региональных СМИ. Врио зам.начальника областного УМВД полковник полиции Сергей Шестаков сообщил журналистам, что за 9 месяцев этого года у нас в регионе зарегистрировано более 2 тысяч случаев мошенничества, обмана и краж денег с банковских счетов граждан (больше всех в ПФО). Раскрываемость по таким преступлениям составляет 37­40 %.

Парадокс, но люди, попадающие на удочку мошенников, знают почти обо всех подобных «уловках» обманщиков от сотрудников полиции, из сообщений в прессе, на телевидении, в интернете. И, несмотря на это, граждане всё чаще становятся жертвами деятельности злоумышленников, которые в последнее время не на шутку активизировались (и не только в нашей области). 

В отделения полиции по всему Сурскому краю ежедневно обращаются 7­10 потерпевших. Процветает телефонное мошенничество, когда люди сами сообщают пароли от своих банковских карт неизвестным абонентам на другом конце провода, а спохватываются лишь тогда, когда приходит СМС о списании всех сбережений.

Так называемое контактное мошенничество направлено зачастую на пенсионеров (старшее поколение привыкло доверять людям, особенно, если они в какой­то форме, спецодежде и с «корочками»). Жертвами обмана становятся и лица, совершающие покупки через интернет­магазины и почтовые отправления (производится предоплата, а товара можно и не дождаться). Современные «дельцы» просят деньги в долг через чужие взломанные страницы и т.д.

Чтобы сократить поток подобных правонарушений, надо достучаться до каждого человека, используя для этого все средства профилактики. Сергей Шестаков призвал журналистов для борьбы с мошенничеством использовать новые формы обращения к гражданам, которые донесут до жителей региона простые правила защиты от обманщиков и, тем самым, позволят выработать в них «иммунитет» против злоумышленников.

В  свою очередь, представители СМИ на пресс­конференции сами активно высказывали предложения, направленные на противодействие мошенничеству.

Фото с сайта www.static.mvd.ru

Достучаться до каждого

 

Все чаще мошенники атакуют жителей Пензенской области. Придя к выводу, что проводимая профилактическая работа недостаточно эффективна, управление МВД по Пензенской области пригласило журналистов к обсуждению этой злободневной проблемы.

 

В  пресс­конференции приняли участие представители практических всех региональных СМИ. Врио зам.начальника областного УМВД полковник полиции Сергей Шестаков сообщил журналистам, что за 9 месяцев этого года у нас в регионе зарегистрировано более 2 тысяч случаев мошенничества, обмана и краж денег с банковских счетов граждан (больше всех в ПФО). Раскрываемость по таким преступлениям составляет 37­40 %.

Парадокс, но люди, попадающие на удочку мошенников, знают почти обо всех подобных «уловках» обманщиков от сотрудников полиции, из сообщений в прессе, на телевидении, в интернете. И, несмотря на это, граждане всё чаще становятся жертвами деятельности злоумышленников, которые в последнее время не на шутку активизировались (и не только в нашей области). 

В отделения полиции по всему Сурскому краю ежедневно обращаются 7­10 потерпевших. Процветает телефонное мошенничество, когда люди сами сообщают пароли от своих банковских карт неизвестным абонентам на другом конце провода, а спохватываются лишь тогда, когда приходит СМС о списании всех сбережений.

Так называемое контактное мошенничество направлено зачастую на пенсионеров (старшее поколение привыкло доверять людям, особенно, если они в какой­то форме, спецодежде и с «корочками»). Жертвами обмана становятся и лица, совершающие покупки через интернет­магазины и почтовые отправления (производится предоплата, а товара можно и не дождаться). Современные «дельцы» просят деньги в долг через чужие взломанные страницы и т.д.

Чтобы сократить поток подобных правонарушений, надо достучаться до каждого человека, используя для этого все средства профилактики. Сергей Шестаков призвал журналистов для борьбы с мошенничеством использовать новые формы обращения к гражданам, которые донесут до жителей региона простые правила защиты от обманщиков и, тем самым, позволят выработать в них «иммунитет» против злоумышленников.

В  свою очередь, представители СМИ на пресс­конференции сами активно высказывали предложения, направленные на противодействие мошенничеству.

Фото с сайта www.static.mvd.ru

Оставить комментарий