30 мая 2020, суббота
Областные новости
29.05.2020
Управление по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области приглашает принять участие в VI Всероссийском конкурсе СМИ, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК».

Спайс баннер

 

Яндекс.Метрика

Социальная сфера

03.06.2019

Канал помощи детям и взрослым

Юное поколение в любом возрасте нуждается в воспитании и эмоциональной поддержке. Иногда жизненные проблемы кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является Телефон доверия.

Сегодня детский Телефон доверия – это возможность бесплатно позвонить из любого российского региона, с любого телефона. Этот Телефон не только для детей и подростков, но и для родителей, учителей и всех тех, кто, так или иначе, вовлечен в процесс воспитания.

В Международный день телефона доверия в нашем районе прошли различные мероприятия в школах и Домах культуры. Подростков познакомили с историей возникновения Телефона доверия, рассказали для кого и в каких ситуациях он необходим. Это один из видов социально значимых услуг, когда предоставляет возможность выговориться и получить помощь в телефонной беседе с квалифицированным консультантом. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи – бесплатной и анонимной.

* Работники культуры Вишнёвского СДК Т. Захарова, Е.Рыжова и О. Агапова провели информационно-просветительский час «Дети говорят телефону доверия: «Да!» Из компьютерной презентации подростки узнали о том, что этот день призван привлечь внимание широкой общественности,  усилить меры по защите детей, помочь им в непростых для них условиях. Ребята поучаствовали в мозговом штурме «Трудные ситуации в жизни подростков, или с чем можно обратиться на Телефон доверия», ответили на вопросы анонимной анкеты.

* И в Ульяновском СДК работники культуры Т. Попова и Л. Цыбякова провели с подростками информационный час «Телефон доверия». Ребятам показали видеоролик, из которого они узнали, о чем рассказывают психологам дети и взрослые, набравшие заветный номер, чем им могут помочь консультанты. Им привели реальные примеры сложных ситуаций, в которых, побывали и наши дети, но ребята справились сами, потому что доверяют своим близким.

* А в Совхозном филиале Тамалинского РДК во время диспута «Телефон доверия для чего он нужен» ребята выяснили, что он служит каналом помощи детям, подросткам и их родителям. Обращаются за помощью в основном со следующими проблемами: конфликты с родителями и друзьями, плохие оценки, одиночество, несчастная любовь. Мероприятие прошло познавательно и с пользой для участников, считает культорганизатор В. Бурлаков.

* В Обвальском СДК прошёл информационный час «Кому я доверяю». Работники культуры Л. Копачева и С. Молина провели с детьми ролевую игру «Эмпатия» и рассказали им о том, что Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной ситуации в спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. 

* «Вам нужна помощь?» - так назывался информационный час, который провели культорганизаторы Малосергиевского СДК со старшеклассниками в рамках межведомственной профилактической операции «Подросток». Наталия Балеева рассказала учащимся о том, что существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. Проанализировав статистику последних лет, ребята пришли к выводу, что Телефон доверия приносит огромную пользу. На память о встрече подростки получили буклеты «Вам нужна помощь? Звоните!»

 

Единый телефон доверия - 8 800 2000 122

 

 

Канал помощи детям и взрослым

Юное поколение в любом возрасте нуждается в воспитании и эмоциональной поддержке. Иногда жизненные проблемы кажутся неразрешимыми, возникают глубокие душевные переживания, тревога, тоска и отчаяние. Важным каналом оказания помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, является Телефон доверия.

Сегодня детский Телефон доверия – это возможность бесплатно позвонить из любого российского региона, с любого телефона. Этот Телефон не только для детей и подростков, но и для родителей, учителей и всех тех, кто, так или иначе, вовлечен в процесс воспитания.

В Международный день телефона доверия в нашем районе прошли различные мероприятия в школах и Домах культуры. Подростков познакомили с историей возникновения Телефона доверия, рассказали для кого и в каких ситуациях он необходим. Это один из видов социально значимых услуг, когда предоставляет возможность выговориться и получить помощь в телефонной беседе с квалифицированным консультантом. Это популярный и широко известный вид профессиональной психологической помощи – бесплатной и анонимной.

* Работники культуры Вишнёвского СДК Т. Захарова, Е.Рыжова и О. Агапова провели информационно-просветительский час «Дети говорят телефону доверия: «Да!» Из компьютерной презентации подростки узнали о том, что этот день призван привлечь внимание широкой общественности,  усилить меры по защите детей, помочь им в непростых для них условиях. Ребята поучаствовали в мозговом штурме «Трудные ситуации в жизни подростков, или с чем можно обратиться на Телефон доверия», ответили на вопросы анонимной анкеты.

* И в Ульяновском СДК работники культуры Т. Попова и Л. Цыбякова провели с подростками информационный час «Телефон доверия». Ребятам показали видеоролик, из которого они узнали, о чем рассказывают психологам дети и взрослые, набравшие заветный номер, чем им могут помочь консультанты. Им привели реальные примеры сложных ситуаций, в которых, побывали и наши дети, но ребята справились сами, потому что доверяют своим близким.

* А в Совхозном филиале Тамалинского РДК во время диспута «Телефон доверия для чего он нужен» ребята выяснили, что он служит каналом помощи детям, подросткам и их родителям. Обращаются за помощью в основном со следующими проблемами: конфликты с родителями и друзьями, плохие оценки, одиночество, несчастная любовь. Мероприятие прошло познавательно и с пользой для участников, считает культорганизатор В. Бурлаков.

* В Обвальском СДК прошёл информационный час «Кому я доверяю». Работники культуры Л. Копачева и С. Молина провели с детьми ролевую игру «Эмпатия» и рассказали им о том, что Телефон доверия даёт возможность человеку, переживающему какие-либо трудности, получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в сложной ситуации в спокойной обстановке и решиться на конкретные шаги. 

 * «Вам нужна помощь?» - так назывался информационный час, который провели культорганизаторы Малосергиевского СДК со старшеклассниками в рамках межведомственной профилактической операции «Подросток». Наталия Балеева рассказала учащимся о том, что существуют специальные службы, которые на разных уровнях готовы помочь человеку. Проанализировав статистику последних лет, ребята пришли к выводу, что Телефон доверия приносит огромную пользу. На память о встрече подростки получили буклеты «Вам нужна помощь? Звоните!»

 

 

Единый телефон доверия - 8 800 2000 122

 

 

Оставить комментарий